Dezmont
Jan 18 2008, 04:36 PM
I_am_Belmont
Если "другим элементом" назвать тренировочное использование печатей из меню "Start", то да, работает...
Больше вариантов применения тачскрина в ДоСе я не помню)
Julius
Jan 18 2008, 04:42 PM
Ломание ледяных блоков,например.
В общем думаю тебе нужно в настройках покопаться,это 100% поможет.Я в них не разбираюсь,поэтому точный совет не могу дать.
Dezmont
Jan 18 2008, 04:49 PM
I_am_Belmont
А это... Ну коли я добрался до Puppet Master'а, то значит работает)
Я вот решил покапаться в настройках и... "переустановил" эмулятор с базовыми настройками... Flying Armor слёг с первой попытки нарисовать печать, обнадёживает. А вы сами, т-щ, Бельмонт, ковырялись в настройках? Просто я - да, думаю это и вызвало глюки в игре.
Julius
Jan 18 2008, 05:46 PM
Мне пришлось))))Пока не покопался-игруха не запускалась.Если честно-он боле мене стабильный,хотя играл я ток в ДоС.
Dezmont
Jan 18 2008, 06:05 PM
I_am_Belmont
А можешь залить на рапиду, чтобы можно было скачать твою конфигурацию?
А то теперь на Malphas'e (сразу после Блинова идёт) застрял с этой же проблемой(
Julius
Jan 18 2008, 09:59 PM
Залью на слил.ру.Адрес-в личке.
EDIT:Всё-таки на рапидку(=
Dezmont
Jan 18 2008, 11:36 PM
I am Belmont
Спасибо, протестировал, а заодно поглядел на твой сейвик)
А теперь самое удивительное... как я понял проблема была не в тач. скрине, а в моих кривых руках!!!
Печать на Flying Armor'e сломалось со второй попытки, а на первой отказалась работать...
Проверил теорию на Balor'e: 5 раз чертил неправильно, - печать не реагировала, потренировался в меню - сработало... Видимо печать просто не ломается, когда делаешь ошибку!
Как проверю теорию на Puppet Master'e - отпишусь.
Julius
Jan 20 2008, 04:15 PM
Столкнулся с похожей проблемой.На боссе,который состоит из летучих мышей.Хотя печать та же,что и на Зефире...Блин,надеюсь дело всё же в руках,а не в эмуле...
Moon Prince
Jan 20 2008, 07:06 PM
Почитал, я тему. Чую сыроват все-таки эмуль. Благо что у меня реал Ди Си есть.