Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Castlevania
Consoles.com.ru > Castle of Dracula > CASTLEVANIA > Помощь в прохождении
Pages: 1, 2
Лилит
Я играю в "Castlevania" 1987 года, как убить второго босса имея минимум жизни или стоит вернутся на сохранение предыдущего(я не успела сохранится с большим запасом жизни на этом)?
Wargod
Цитата(Лилит @ Jan 19 2006, 07:57 PM)
Я играю в "Castlevania" 1987 года, как убить второго  босса имея минимум жизни или стоит вернутся на сохранение предыдущего(я не успела сохранится с большим запасом жизни на этом)?
*

Я так понимаю, это обычная NES'овская Кастлевания.
Если да, то второй босс - Медуза.
Ну, что можно сказать. Смотря с чем к ней придёшь.
Если у тебя крест-бумеранг и как минимум двойник к нему - то без особых стараний можно сделать эту гадючку так, что она заденет тебя от силы один-два раза.
Можно попробовать святой водой закидать, при этом она тоже будет стопориться и не сможет тебя атаковать.
Вот с ножом и с топором будет сложнее.
Лучше заново начать всю игру icon_biggrin.gif
Лилит
Спасибо, придется переигрывать, у меня ничего нет, кроме святой воды ничего нет и то я промахиваюсь по не. Она меня в угол зажимает и гадюк распускает
Shadowserg
Лилит Проще всего убить Медузу, придя к ней с часами.
Лилит
Уже, я часики нашла и медузу убила, даже до четвертого уровня добралась. Часы мировая вещ. У меня вопрос, а зачем нужны распятия, они просто поджаривают окружающюю нечесть или что-то еще дают?
Wargod
Цитата(Лилит @ Jan 20 2006, 06:06 PM)
Уже, я часики нашла и медузу убила, даже до четвертого уровня добралась. Часы мировая вещ. У меня вопрос, а зачем нужны распятия,  они просто поджаривают окружающюю нечесть или что-то еще дают?
*

По моему, больше никаких плюсов от распятий. Чисто мини-атомная бомба.
А вот часы, они, к сожалению, действуют не на всех боссов.
Более того, если не вру - то и не на всех врагов.
Лилит
Теперь понятно почему не все замирают, когда их включаешь
Wargod
Цитата(Лилит @ Jan 20 2006, 06:59 PM)